Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

График работы отдела постпродажного обслуживания клиентов в марте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Борис Кузнецов

Борис Кузнецов

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 13:03

Уважаемые владельцы квартир в ЖК VESNA, для вашего удобства в жилом комплексе работает отдел постпродажного обслуживания клиентов.

 

График работы отдел постпродажного обслуживания клиентов на март:
2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15, 18, 19, 22, 23, 26, 27, 30, 31 марта – с 10:00 до 19:00

 

Информация для купивших клиентов предоставляется в рабочие дни отдела постпродажного обслуживания по специальному телефону +7 (495) 363-06-20. Также в любое удобное для вас время вы можете написать нам на электронный адрес Vesna_Info@opin.ru.

 

Напомним, что прием купивших клиентов осуществляется с 10:00 до 19:00 согласно установленному графику в 9-ом корпусе ЖК VESNA по адресу: ул. Ясная, д. 5, подъезд 1.

 

Просьба заранее согласовывать время вашего визита по специальному телефону: +7 (495) 363-06-20






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Copyright © 2018 Форум ЖК "Весна"