Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гарантийное обслуживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Расплетина Наталья

Расплетина Наталья

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Номер корпуса:11

Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:00

К кому обращаться, если обнаружены "косяки" после приема квартиры? Суть в следующем: 
Мы купили квартиру осенью 2016 года, пока оформляли, искали строителей (перебрали много), другие дела..... в итоге только сейчас заканчиваем ремонт. При приеме косяков не выявили. А сейчас нашли 2 существенных нарекания и оба по остеклению. У нас 1к. квартира и сейчас (возможно этого не было при приемке квартиры) у нас обнаружилась трещина в профиле окна в нижнем правом маленьком квадрате прям внутри окна (между 2мя стеклами) внизу стекла которое со стороны улицы (обязательно в следующий раз сделаю фото и выложу). Из-за этого внутри окно запотевает.
Второй недочет-это балконная дверь. Оказалось, что сама дверь (пластиковая рама) не цельная, а вверху к раме "припаян" пластиковый прямоугольник, который, конечно, мы не могли увидеть, когда принимали квартиру, т.к. все было заклеено пленкой.
Вопрос! К кому обращаться/писать заявление, куда идти, что бы нам отремонтировали это все по гарантии? На остекление ведь должна быть гарантия, правильно?



#2 Елена Ясная 5

Елена Ясная 5

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Номер корпуса:9

Отправлено 22 Февраль 2018 - 21:41

Добрый день!

 

Обращаться надо к застройщику, у кого приобретали квартиру. Так, даже если при первичном осмотре покупатель не заметил недостатков квартиры и в передаточном акте они не отражены, это не является основанием для освобождения продавца от ответственности (п.2 ст.556 ГК РФ).

При этом недостатки должны быть обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю (п. 2 ст. 477 ГК РФ). 



#3 Елена Ясная 5

Елена Ясная 5

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Номер корпуса:9

Отправлено 22 Февраль 2018 - 21:45

Добрый день!

 

Обращаться надо к застройщику, у кого приобретали квартиру. Так, даже если при первичном осмотре покупатель не заметил недостатков квартиры и в передаточном акте они не отражены, это не является основанием для освобождения продавца от ответственности (п.2 ст.556 ГК РФ).

При этом недостатки должны быть обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю (п. 2 ст. 477 ГК РФ). 

Есть понятие, как "скрытые дефекты".

Идите в отдел продаж и пишите заявление.



#4 Расплетина Наталья

Расплетина Наталья

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Номер корпуса:11

Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:39

 

Добрый день!

 

Обращаться надо к застройщику, у кого приобретали квартиру. Так, даже если при первичном осмотре покупатель не заметил недостатков квартиры и в передаточном акте они не отражены, это не является основанием для освобождения продавца от ответственности (п.2 ст.556 ГК РФ).

При этом недостатки должны быть обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю (п. 2 ст. 477 ГК РФ). 

Есть понятие, как "скрытые дефекты".

Идите в отдел продаж и пишите заявление.

 

Спасибо огромное. Надо срочно бежать, пока 2 года не прошло



#5 Расплетина Наталья

Расплетина Наталья

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Номер корпуса:11

Отправлено 01 Март 2018 - 12:18

как и обещала, выкладываю фото косячного окна

1
2
3

 



#6 Расплетина Наталья

Расплетина Наталья

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Номер корпуса:11

Отправлено 07 Март 2018 - 13:18

Сегодня съездили в офис продаж, написали заявление на гарантийное обслуживание на имя ген. директора ООО"Мартемьяново". Сегодня же нам позвонили, договорились, что придут на осмотр в понедельник. Так что в понедельник отпишу что и как...


  • Новоселы это нравится

#7 Расплетина Наталья

Расплетина Наталья

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Номер корпуса:11

Отправлено 13 Март 2018 - 11:40

Вчера к нам приходил человек, смотрел окно. Признал косяк,  сказал, что скорее всего-это просто брак, будут менять. Договорились созвониться завтра-послезавра договориться о замене  :aa:



#8 Расплетина Наталья

Расплетина Наталья

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Номер корпуса:11

Отправлено 16 Март 2018 - 13:52

Сегодня созвонились и нам обещали в понедельник прийти и поменять окно. Ждем понедельника



#9 Расплетина Наталья

Расплетина Наталья

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Номер корпуса:11

Отправлено 19 Март 2018 - 17:17

Сегодня, как и договаривались, к нам пришел человек и за 5 мин. заменил бракованный стеклопакет! Ураааа! 

Так что, если у вас будут какие-то косяки, не бойтесь, идите в офис продаж и пишите заявление на гарантийное обслуживание! Главное все во время сделать, не тянуть






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Copyright © 2018 Форум ЖК "Весна"